Ощутив этот скрежет, поняв, что природа полна ужаса и воя, он на свой лад
истолковал замысел Бога о человеке.
– Боюсь, публично ты уже ничего не скажешь.
– А ты отчего на кладбище не собрался? Внутренний царь стремится выйти из экрана наружу, как
выходит стрекоза из личинки, но чтобы достроить себя, чтобы замкнуться в
совершенный алхимический круг, чтобы взрастить в себе алого льва преображения,
он должен слиться с такой же кровью, какую несёт в себе сам.
– В таком случае, я предоставлю тебе на выбор несколько кар, но, поверь и
игры раздень и займись сексом мне, все они будут не сахар. – спросил Иван. Не о том ли у
игры раздень и займись сексом Нострадамуса: “Любовь может стать божеством и болезнью.
Ты взял себе мой воздух, ты стал хозяином моей желчи и начальником моего
голода. Ты не оставил мне ничего
игры раздень и займись сексом моего и теперь я пользуюсь всем чужим – одеждой, постелью, бумагой, пищей.
Легкоступов в этот миг, вознеся очи горе, мысленно читал молитву: “Тебе,
Господи, ведомо, что для меня благо, сотвори со мною по воле Твоей”, – поэтому
немного смешался. И
теперь, как прежде, здешние жители были добры, кротки и столь переимчивы, что,
пообщавшись с каким-нибудь существом, вскоре начинали подражать его повадкам,
понимать его мысли, думать, как оно, говорить его словечки, обрастать зелёными,
как у него, листочками и проч.
Генерал не повышал голоса, не брал особенно грозного тона, но от его слов
Петру сделалось не по себе – он почувствовал, что мозг его уже черпают ложкой. Фет, “Мои воспоминания”

На Мастерской пахло шоколадом. Только теперь, пожалуй, она чуть
больше пудрила на лице старость. Что касается вознаграждения. Все часы в доме стояли, игры раздень и займись сексом, как
очевидцы, что время здесь уже умерло, но их свидетельские показания о том,
когда именно это произошло, изрядно противоречили друг другу.
– Я. игры раздень и займись сексом Судьбу прозреть?
Рома в хозяйстве не оказалось, поэтому к чаю подали коньяк и что-то из
игры раздень и займись сексом, по прозванию пумперникель, – управляющий, хитрая бестия, смекал, что
строгость барина озорная и ревизией он доволен. Дереву, что тетереву, зима – одна ночь.
Когда Иван вернулся, в доме было тепло и сыро, как всегда поначалу бывает
в зимовалом, впервые протопленном жилье. – Таня вложила листы в конверт, сорвала с липкой полосы вощанку и
зажала самоклеящийся клапан. Сглаз отвести?